Антифашист Информационное агентство

Украина в 27 лет: живи быстро, умри молодым?

Знаете, вначале просто хотел опубликовать этот вопль одного из авторов "Фашистской правды" на сайте без купюр. Мол, умные люди все поймут. А потом, прочитав, понял, что все-таки надо прокомментировать все эти пропагандистские пассажи о "нэзалэжности", "молодых пассионариях" и прочую хуйню. Именно так грубо я бы назвал все эти сегодняшние вопли майдаунов, которые внезапно поняли, что просрали свою Украину.  И пытаются свалить вину с себя на "северную империю", "бандитский авторитаризм" Януковича... 

"Убойный политотдел" объявляет мобилизацию!

Уважаемые читатели.

Редакция сайта "Убойный отдел политики", или, сокращенно, "УБОП" благодарит вас за то, что вы нас читаете, что вы посещаете наш ресурс, а ваши посещения повышают значимость в поисковиках и рейтингах. Потому что мы ни копейки не вкладываем в развитие нашего ресурса, потому что, собственно, у нас и нет ни копейки. Как мы уже писали о себе, у нас нет хозяев, нет инвесторов...

Главная страницаСтатьи
  →  
Пятый элемент политики Януковича

Пятый элемент политики Януковича

Медиа-просторы Украины окончательно станут голубыми и желтыми

Распечатать | Просмотров:1643
Автор: Никита Шмелев |   08, Июнь, Вторник, 17-58, 2010 

Цензура в УкраинеПомнится такой старый анекдот, когда один щирый украинец говорит другому о том, что больше всего на свете ему нравятся китайские гомосексуалисты. А на вопрос собеседника о том, почему такая странная тяга к китайским педикам тот поясняет: "Так они желтые и одновременно голубые". Вот и мы дождались подобного эффекта: украинские газеты и телеканалы, оставаясь до изнеможения желтыми, стремительно голубеют.

 

Причем, не только в смысле педерастии, но и в смысле преданности Партии регионов. Что, как по мне, одно и то же.

 

Украинцы, не верившие в цензуру, получили ее подтверждение – у "5 канала" и ТВі отобрали частоты на вещание. Не удивлюсь, если за какие-то там провинности "наедут" на "плюсы", найдя у них кучу минусов. А там можно и потихоньку, беря пример с России, Интернет под себя подмять. На выборах СБУ уже взламывала группы в социальных сетях – "Вконтакте", "Одноклассниках", а "регионалы" даже на этом пробовали сыграть – запустили утку, что, мол, Тимошенко приказала эти социальные сети закрыть. Теперь понятно, что Хорошковский изначально работал против ЮВТ и сегодня это поняли все.

 

Те ли журналисты? То ли видение?

 

Как всегда, власть, не мудрствуя лукаво, избрала простейший способ давления на неугодные ей СМИ – суды. Послушные, управляемые, проплаченные. Впрочем, так же действовала и Тимошенко в годы своего премьерства, а от ее имени судебную вакханалию развернул Портнов – тот самый, который сегодня занимает высокий пост в Администрации президента Украины Януковича. Как говорится, "коней на переправе не меняют" – Портнов теми же методами ублажает уже другого хозяина. И уже ясно, КАКАЯ судебная реформа ожидает страну. Портновская или а-ля Тришкин кафтан. Правда, нельзя не отдать "заслуженному юристу" должное – он, не меняя коней, поменял саму переправу! Лихо!

 

Но вернемся к сути вопроса. Итак, как сообщил 5 канал, Окружной админсуд Киева полностью удовлетворил требования группы телеканалов Интер и было обжаловано решение Национального Совета по вопросам телевидения и радиовещания от 27 января прошлого года о выделении ТВі и 5 канала частот на вещание. И хотя генеральный директор телеканала ТВі Николай Княжицкий заявил, что решения суда не вступило в силу,  и телеканал намерен обжаловать решение Окружного админсуда, результат очевиден – 5-й канал будет закрыт. Почему к нему пристегнули пока еще невзрачный и нераскрученный ТВі – тоже понятно: для создания видимости объективности. А Княжицкий, загубив "Тонис", вряд ли бы смог раскрутить ТВі до уровня места хотя бы во второй десятке.

 

Кстати, о "Тонисе". Вот кого надо бы закрыть – так это вот такой ужасный телеканал, демонстрирующий сплошным потоком сомнительные коммерческие телеролики, каких-то ужасных гадалок и столетней давности американские фильмы, с которых уже просто сыплется труха. Где там свой продукт? Где оригинальные телепередачи? Где профессиональные телеведущие? Даже украденная у Кати Осадчей идея "светских хроник" настолько похабно сделана, что выдержать это может только непритязательный телезритель из глухого села. А ведь этот телеканал вещает для столицы! Всей Украине свою похабность выставляет!

 

Кстати, и критерии открытия-закрытия не выдерживают никакой критики. Не выдерживают – потому что никто этих критериев не знает. Если говорить о "своем", "национальном" телепродукте, то эти нормы не соблюдает, по-моему, ни один телеканал – сплошные чужие телепередачи, американские фильмы, повторенный уже …надцать раз, сплошная реклама и российские телесериалы. А все типа украинские передачи слизаны с российских или зарубежных – тот же "БУМ" (битва укрїнських міст) на "Интере" – это же клон всемирно известного проекта Wipeout компании Endemol. Правда, "интеровцы" скромно называют этот клон "украинская версия". Ну да, все один к одному, только участники наши. А мозги наши где?

Не надо рифмовать!

 

Вот и получается, что если подходить ко всем СМИ одинаково, то 70% телеканалов и ВСЕ радиостанции надо закрывать! Представляете, что это будет? Кстати, наши радиоволны и так захлебываются от некачественной украинской попсы, которую ставят, "потому что так надо". А еще больше на украинском радио ворованной музыке, которая так жен является причиной запрещения вещания всех наших радиостанций. Но у нас ведь все равны, но некоторые – ровнее. И вот их пока что и ровняют.

Асфальтовым катком.

 

Хроники пикирующего канала

 

В понедельник, 7 июня, редакционный совет "5 канала" обнародовал открытое письмо к президенту Виктора Януковича, в котором обвинила главу СБУ Валерия Хорошковского как собственника медиа-холдинга U.A. Inter Media Group в попытке уничтожить "5 канал" путем возможной отмены судом решения конкурса на выделение частот Нацсоветом от 27 января 2010 года. Еще в апреле медиа-холдинг U.A. Inter Media Group (Киев) решил отказаться от лицензий на вещание, полученных 27 января на конкурсе Национального совета по вопросам телевидения и радиовещание, поскольку считал, что он прошел с нарушениями. Телекомпании НТН, Enter Film и Enter Music, которые входят в холдинг, оспорили в судах результаты этого конкурса. Тогда по итогам конкурса, из-за которого происходит спор, наибольшее количество частот получили телеканалы TBi – 33 частоты и "5 канал" – 26 частот. U.A.

Inter Media Group в споре выиграла 20 частот.

То есть, просто переделили частоты.

Всего лишь.

 

Но дальше было интереснее.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания заявил, комментируя судебный процесс по результатам конкурса на свободные частоты от 27 января этого года, что "5 канал" и ТВі лишили частот на вещание из-за того, что конкурс на них проходил без кворума и при судебном запрете на его проведение.

"Конфликт медиабизнесов может быть решен лишь в суде. Для Национального совета обязательным будет выполнение его решения", – говорится в заявлении, распространенном пресс-службой.

Хотелось бы добавить – в КАКОМ суде? Украинском?

Смешно.

 

Национальный совет, как не надо продаваться

 

Но Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на полном серьезе призывал участников процесса разделять вопросы свободы слова и существование независимых СМИ, развитие медиабизнеса и прозрачность медиасобственности, соблюдение законодательства и соблюдение законов при получении лицензий для развития телеканалов.

"Дело не в том, что кто-то из участников январского конкурсного процесса был недоволен, или в тот день имел плохое настроение. Суть в том, что есть все основания говорить об отсутствии предусмотренного законом кворума при проведении конкурса, кроме того, действовал запрет судов на его проведение, конкурс проходил в атмосфере предсказуемых серьезных политических изменений в стране", – заявлено в обращении  Нацсовета.

Ну конечно, все дело в том, кто является собственником медиабизнеса.

А, по ходу, господин Порошенко слишком рано стал склоняться в сторону Тимошенко.

Поэтому его 5-канал теперь, как 5-е колесо у телеги.

Всем мешает и пользы никакой.

 

Напомним, что в январском конкурсе принимали участие 42 компании.

"Результаты удовлетворили лишь "ТВі" и "5 канал". Для всех других телеканалов этот конкурс так и остался "карманным", а честь Национального совета  была запятнана подозрениями в коррупционных действиях", – отмечено в заявлении Нацсовета.

И снова смешно – о какой чести может заявлять проститутка со стажем?

Потому что и суд, и этот самый "национальный совет" – это все одни и те же "кивалы", только в разных помещениях.

 

Поэтому когда эти чинуши изрекают что-то вроде "хотелось бы, чтоб телеканалы и их топ-менеджеры говорили с общественностью честно" или "если мы хотим общими усилиями строить современный цивилизованный формат взаимоотношений на медиарынке, то не имеем права подменять понятия и не соблюдать дух и букву закона", то становится не только смешно, но и гадко на душе.

Потому что не может в приличном обществе проститутка учить общество морали и светским манерам. И не может телеканал, зависящий от своего хозяина, быть объективным в стране, где свирепствует цензура.

И дешевое прикрытие в виде формулы "получение или неполучение дополнительного шанса на развитие не означает угроз существованию или выживанию телеканала" никого не обманет.

 

Стець, моя радость!

 

Экс-генпродюсер 5 канала, депутат от НУНС Юрий Стець не исключает того, что глава СБУ Валерий Хорошковский оказывает влияние на суд, рассматривающий дело о лишении 5 канала частот. Об этом он заявил в комментарии для "Обкома".

"Ведение процесса наталкивает меня на мысль, что, вполне возможно, в том числе и г-н Хорошковский может оказывать влияние на суд", – сказал Стець.

"Меня как народного депутата на заседание не допускали, оно почему-то было закрытым. Сержант, несший дежурство, сказал мне об указании руководства никого не пускать", – рассказал Стець.

"Судебные заседания по процессу длятся до 2 часов ночи – и это при том, что адвокат, находящийся на 6-м месяце беременности, подает ходатайства, чтобы на следующий день заседание перенесли на более вменяемое время. Но процесс подгоняют: нет, мол, давайте сейчас. На просьбы объявить перерыв на 15-20 минут ответ дается отрицательный. Не допускались до процесса и съемочные группы", – добавил он.

 

Депутат не исключает того, что определенное влияние на ход процесса оказывает Хорошковский.

"Не секрет, что Хорошковский является членом Высшего Совета юстиции этой страны. Не секрет, что он обладает прямым влиянием по отношению к судьям в этой стране. Также не секрет, что г-н Хорошковский ассоциируется с группой компаний, в которую входят телеканалы "Интер", "НТН", "К1", "К2", и т.д", – сказал он.

"Все эти факты позволяют мне думать, что, вполне возможно, такое давление имеет место быть", – добавил Стець

 

Я далек от мысли, что суд действительно был судом. Понятно, что 5-й канал давно у нынешней власти в черном списке. Все помнят, что именно 5-й канал был, так сказать, "беревестником революции", той, "оранжевой". Именно он романтизировал ее, он был глашатаем оппозиции. И журналисты даже голодали. Но вот вопрос – а почему? Да потому, что собственником этого телеканала являлся Петр Порошенко – видный деятель тогдашней оппозиции, и – парадокс – один из создателей… Партии регионов. Ну, не смог ТАМ пропихнуться в лидеры, ушел в оппозицию. А если бы г-н Порошенко остался бы в Партии регионов, то вряд ли бы на 5-м канале были и "Майдан", и "5 копеек", и голодовка, и "свободные" репортажи. Мы так же хорошо помним, как этот канал "честных новостей" по полной программе гнал на премьера Тимошенко, полностью перейдя на сторону президента Ющенко. И рассказывать теперь о том, какие они на 5-м канале честные – не надо. Сейчас Порошенко снова переметнется в стан регионалов – и все будет тип-топ. Или таки продаст этот телеканал.

Кстати, а может в этом все дело?

Закрыть канал, чтобы вынудить его продать.

По дешевке.

И еще одной дешевкой станет в украинском телепросторе больше.

Впрочем, куда уж дешевле…

 

А отдельно хотелось бы отметить пламенное выступление бывшей стукачки КГБ и заслуженной "журнализки" Анны Герман. Заместитель главы администрации президента уверяет, что "5 канал" никто не закроет.

"5 канал работал, работает и будет работать. 5 канал не закроет ни один из судов", – заявила она в ходе чат-конференции на "Корреспондент.net".

Комментируя движение борцов за свободу слова "Стоп цензуре", Герман в очередной раз заверила, что не видит цензуры.

"Я считаю, что "Стоп цензуре", как и любое другое движение, – это нормальное явление. Это движение исчезнет тогда, когда журналисты поймут, что, по большому счету, у нас нет цензуры. Я не вижу тех явлений, о которых они говорят", – сказала она.

"Я не вижу цензуры. Из АП (администрации президента) нету никаких попыток диктовать журналистам что писать, что-то запрещать", – заверила Герман.

По ее словам, "проблема значительно глубже – это проблема влияния капитала, проблема действий собственников телеканалов". "Проблема есть. Но если есть деньги, чтобы купить бумагу, чтобы заплатить журналистам, тогда ты можешь что-то написать. У нас работает диктат кошелька, диктат капитала", – добавила она.

 

Согласен – есть диктат кошелька. Но есть и диктат Партии регионов, как в глобальном смысле, так и на местах. Политика ли это партии или самоуправство отдельных чиновников – не суть важно. Важно то, что медиа-политикой украинских СМИ управляют не профессионалы, а политики. Которые и решают, что и как должны рассказывать нам средства массовой дезинформации. И зомбо-ящик исправно внушает нам, что все будет хорошо и мудрая власть будет вести нас…

Вот, правда, пока сама власть не решила, куда, собственно, она ведет Украину.

Потому что уже завела…

А мы все никак не заводимся…


Оцените статью: Пятый элемент политики Януковича - Медиа-просторы Украины окончательно станут голубыми и желтыми

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •  (Голосов: 10)



Для размещения комментариев, необходимо авторизироваться, Вы можете войти используя: Войти через loginza

^ Наверх