Откуда взялись эти ветераны УПА?
Думаю, что не я один, глядя на кадры бойко марширующих старичков-ветеранов УПА, задавался вопросом – а откуда же их столько повылазило? Понятно, что из схронов. Откуда же еще? Но вот откуда в таком товарном количестве? Ведь, если сравнить с количеством наших ветеранов, настоящих героев Великой Отечественной Войны, то престарелых бандеровцев в форме и с медальками получается слишком много. В России в 2017-м году осталось всего немногим за 100 тысяч. И это от многомиллионной армии солдат, прошедших через пламя тяжелейшей войны. Уходят они от нас. И причины вполне понятны: годы, ранения, подорванное здоровье. Святые 90-е с развалом страны тоже сильно по ним ударили, и морально, и физически.
Зато ветеранов УПА, численность которой не переваливала сотню тысяч человек, осталось вполне прилично. И они бодро маршируют, выказывая неплохое состояние здоровья. Откуда их то столько? Под какой корягой они так хорошо сохранились?
Сразу скажу, что я не проводил никаких специальных исследований по этому поводу, да и не собираюсь этого делать. Просто, читая литературу по истории украинского национализма, периодически натыкаешься на некоторые любопытные факты, но особо не придаешь им значения до тех пор, пока они, вдруг, не сложатся вместе и не выдадут интересную картинку. Для полного подтверждения этой картины нужны дальнейшие исследования, но, как я уже сказал, проводить их не собираюсь. Посему, это все всего лишь мое личное мнение, подкрепленное некоторыми фактами.
Итак, по порядку. Первое, я не знаю, сколько в этой толпе ряженых, не имеющих никакого отношения ни к УПА, ни к ОУН. Вполне возможно, что процент таких жуликов достаточно велик. Второе, что мне кажется очевидным, что бодрость и здоровье этих старых бандеровцев, а также их количество, явно доказывают, что воевать на фронте против немцев все-таки намного опасней, чем сидеть в схроне, стрелять солдатам в спину и вырезать села с безоружными людьми. Также, это служит доказательством того, что Советский суд был все же более гуманным, чем справедливым.
А в-третьих.… Ну почему, вы думаете, одни люди умирают позже, чем другие? Просто, они моложе! Дело в том, что, на мой взгляд, эти старички-бандеровцы просто-напросто моложе наших солдат-ветеранов. Среди этих старичков большой процент детей и подростков 40-х годов. Эти старые бандерлоги – это «онижедети» 40-х годов прошлого века! Зомбированные украинством тогда и навсегда.
Органы государственной безопасности СССР в Великой Отечественной войне. Том 5, Книга 2, Стр 202
ОУН, как и всякая другая радикальная организация фашистского толка, очень большое внимание уделяло молодежи. Причины понятны. Молодежь более доверчива пропаганде, более революционно настроена и они те люди, которые будут жить в будущем.
В 1929 году ОУН расширила возрастные рамки своего членства и включала теперь три категории: с 8 до 15 лет — «подростки ОУН» (укр. галиц. — «дорост ОУН»), с 15 до 21 года — члены «юношества ОУН» (укр. «юнацтво ОУН»), а с 21 года (после года активной деятельности) — члены ОУН. Для тех, кому исполнялось 25 лет, из ОУН можно было выйти только с согласия руководства организации
(стр.374 Ю.Юрик ПРОТИСТОЯННЯ ОУН І ПОЛЬСЬКОЇ ДЕРЖАВИ (1929—1935 рр.) Проблеми історії України: факти, судження, пошуки Випуск 13 Київ: Інститут історії України НАН України, 2005)
Как вы видите, ОУН стралась использовать все возраста себе на пользу, исключая совсем уж маленьких. И работали они усердно и жестко. Никакие другие мнения, кроме партийного, не допускались, враги уничтожались.
Школьное образование
14. Школы открывать только тогда, когда хватает сил и не ощущается их нехватки на других основных направлениях. В школах учить тогда прежде всего про волю, революцию, историю Украины и т п. И давать все то, чего раньше не слышали. Про настоящую Украину, ее героев, про достоинство человека, про ОУН, раскрывать это все ученикам под углом националистического воспитания, а не по старым схемам.
Организация молодежи
15. Организовать всю молодежь сразу под нашим влиянием во всеобщей организации молодежи, которую нам нельзя отдавать под чужое влияние, или допускать, чтобы создавались различные организации молодежи, которые фанатично бы боролись бы против своих интересов. Среди массовой всеобщей организации молодежи, куда ОУН будет брать всю молодежь, создать внутреннюю организацию «юношество ОУН». Организованное из лучших и воспитываемое уже по отдельной, нами созданной системе лидеров молодежи. Таким образом, воспитанием молодежи вообще и воспитанием лидеров должна заниматься непосредственно ОУН. Немедленное создание отдельных организованных отделений молодежи во всех административных единицах очень необходимо, потому что они во многом помогут в реализации тех заданий, которые стоят перед отдельными отделениями организациями села, райлна, округи, области – к примеру, для связи. Также надо подключать женские отделения, как вспомогательные для других работ.
Из инструкции «Борьба и деятельность ОУН во время войны» (раздел «Указания на первые дни организации государственной жизни»). 1941 г.
Государственный отраслевой архив Службы безопасности Украины Ф. 13. Д. 376. Т. 6. Л. 294–302. Опубликовано: ОУН в 1941 роци: Документи. Киïв, 2006. Ч. 1. С. 94–105
И само собой такая пропаганда принесла плоды и дивные. Уже к 1941-му у ОУН была армия малолетних бандитов, не гнушавшихся ни грязи, ни крови. Чужой крови, конечно же. Нужен был только повод, чтобы начать ее лить в промыщленных масшатбах. Вот описания резни евреев во Львове сразу после начала немецкой оккупации.
Воспоминания и фотографии насилия над женщинами 1-го июля свидетельствуют, что злоумышленниками были преимущественно взрослые мужчины, однако также в насилии участие принимали и подростки, и даже дети. Например, 10-летняя еврейская девочка видела, как подле «Бригидок» 6-летние мальчики тягали женщин за волосы, а стариков – за бороды. Мария Гесьола вспоминает, что когда она и ее тетя пытались уговорить украинцев, ворвавшихся в их квартиру, не трогать ее дядю, 9-летний мальчуган вышел вперед и закончил обсуждение словами: «Пошел с нами, старый жидяра». Несомненно, некоторые из этих детей присоединились к погрому, движимые жаждой приключений, однако другие были настоящими «воинами» национальной революции. Проведенный Шаротой сравнительный анализ погромов в оккупированной нацистами Европе показывает, что молодежь и даже детвору, участвовавших в погромах в других местах, например, в Париже и Варшаве, обычно вербовали из праворадикальных молодежных группировок. В Западной Украине малолетними преступниками с наибольшей вероятностью становилась молодежь, связанная с движением Бандеры. На момент советского отступления из Галиции наиболее многочисленной и организованной из молодежных организаций оказалось «Юношество» ОУН(б), которое насчитывало 7 тыс. членов по состоянию на апрель 1941 года
(Джон-Пол Химка. Львовский погром 1941-го года: немцы, украинские националисты и карнавальная толпа)
Несомненно, что теория теорией, но малышей нужно было научить убивать людей. Приходилось показывать пример. И учителя во Львове были хорошие.
Курт Левин оставил подробное описание собственного опыта «тюремной работы» в «Бригидках». Он описывает чудовищные избиения, которые довелось претерпеть как от немцев, так и украинцев. Один украинец особенно глубоко врезался в память Левина – одетый в изысканно-красивую вышитую рубашку, он избивал евреев тростью с железным набалдашником. Ошметки кожи разлетались после каждого удара, иногда – ухо или глаз. Когда трость сломалась, он подобрал огромное обугленное полено и проломил им череп одного еврея. Брызнувший во все стороны мозг попал на одежду и лицо Левина.
(Джон-Пол Химка. Львовский погром 1941-го года: немцы, украинские националисты и карнавальная толпа)
Ну как тут после такого не схватишь палку и не забегаешь за смешно убегающими евреями? И они хватали палки и бегали, и били, и радовались крови.
Кто его знает, может этот маленький бандеровский сорванец с фотографии, весело помогающий взрослым забивать еврейских женщин, сейчас марширует по Киеву в ряду таких же престарелых «онижедетей», гордо позвякивая медалькой за свои львоские подвиги.
А дальше была война. Одни «онижедети» поехали жечь белорусские деревни, другие охранять гитлеровские лагеря смерти. Другие, за малолетством, остались впитывать украинство дома. Их время пришло позже, в 1943-м, когда они опять потребовались. Время УПА.
В селе Куты были смешанные семьи. У поляка Франциска Березовского была жена украинка. А у жены - племянник-бандеровец. Франциску Березовскому отрубили голову, положили на тарелку и преподнесли жене в "подарок". Преподнес её же племянник. После этих издевательств женщина сошла с ума. Подстрекательством к резне среди бандеровцев занимался местный священник-униат.
(Kalendarium ludobójstwa ukraińskiego dokonanego na ludności polskiej w latach 1939 – 1948)
Время УПА – время «онижедетей». Все их медальки за это. Далее небольшой отрывок из воспоминаний ветерана СМЕРШа Юрия Васильевича Тараскина, внедренного в средний командный состав УНА-УНСО и владевшего информацией.
В этом пункте было организовано круглосуточное дежурство, так как любое время дня и ночи мог прийти связной с шифрованным донесением. Связными практически всегда были молодые девушки в возрасте от десяти до семнадцати лет.
Легенда перемещения по маршруту была тщательно отработана. Обычно они шли к родственникам в соседнее село, таким же содержателям пункта связи. Мы, когда это узнали, поступали так: переворачивали эту девушку вдвоем вверх ногами и начинали трясти до тех пор, пока из ее бюстгальтера не выпадет шифрованное донесение.
Широко использовалась система условных знаков для внешних наблюдателей, находящихся вдоль дороги от села к селу в пределах видимости друг друга. В этом случае использовали мальчишек. Их же использовали для наблюдения за передвижением и местами дислокации наших войск.
Особое внимание надо уделить «сотне отважных юношей» и такой же «сотне отважных девушек» при отделе особого назначения. Это была настоящая кузница кадров ОУН-УПА.
Вся молодежь делилась на три возрастных группы, 10-12 лет, 13-15 лет и 16-18 лет. У всех этих половозрастных групп были свои задачи, действия и спрос. Самые младшие использовались как наблюдатели, разведчики и связные, более старшие — как диверсанты. Например, в «сотне отважных юношей» при отделе особого назначения начинал свою «трудовую деятельность» в качестве разведчика будущий президент Украины Леонид Кравчук.
О том, насколько это была серьезная организация, можно судить по тому, как они вели наблюдение за танковым резервом 1-го Украинского фронта, стоявшего в Тучинском лесу в 1944 году с последующим наведением на него немецкой авиации. Не любили мы этих юношей, бывало, окружим банду, убившую наших товарищей, а они бросают оружие, поднимают руки и кричат, что они дети.
А «сотня отважных девушек» при этом же отделе — так это самые настоящие садистки, мы их и в плен не брали, расстреливали на месте. Они на наших пленных солдатах отрабатывали практические занятия по наложению шин на сломанные конечности, ломая им руки и ноги, или разрезали их для изучения полевой хирургии и способов сшивания ран.
Журнал «Спецназ России» №4, 2014 год
Стрельнуть в спину, зарезать училку-комсомолку, поднять руки, объявить себя «онижедетем» и через 50-60 лет маршировать, звеня медальками. Достойная жизнь для бандеровца. А подрастающее поколение «онижедетей» 2000-х восхищенно смотрит на них и перенимает опыт.
Кого-нибудь после этого удивляет толпа молодежи, скачущая «Москаляку на гиляку»? Может вас удивляет, как можно с такой легкостью жечь людей и при этом не чуствовать никакого расскаяния? Как можно радоваться «жареным самкам колорада»? А им можно. Они же «онижедети»! Их учителя, делавшие то же самое, но в бОльших масштабах, перед их глазами, обласканные и гордые. А их следующая смена, «онижедети-NEXT», успешно вылупляется в бандеровских инкубаторах.
Источник