Антифашист Информационное агентство

Украина в 27 лет: живи быстро, умри молодым?

Знаете, вначале просто хотел опубликовать этот вопль одного из авторов "Фашистской правды" на сайте без купюр. Мол, умные люди все поймут. А потом, прочитав, понял, что все-таки надо прокомментировать все эти пропагандистские пассажи о "нэзалэжности", "молодых пассионариях" и прочую хуйню. Именно так грубо я бы назвал все эти сегодняшние вопли майдаунов, которые внезапно поняли, что просрали свою Украину.  И пытаются свалить вину с себя на "северную империю", "бандитский авторитаризм" Януковича... 

"Убойный политотдел" объявляет мобилизацию!

Уважаемые читатели.

Редакция сайта "Убойный отдел политики", или, сокращенно, "УБОП" благодарит вас за то, что вы нас читаете, что вы посещаете наш ресурс, а ваши посещения повышают значимость в поисковиках и рейтингах. Потому что мы ни копейки не вкладываем в развитие нашего ресурса, потому что, собственно, у нас и нет ни копейки. Как мы уже писали о себе, у нас нет хозяев, нет инвесторов...

Главная страницаНовости Украины
  →  
В Крыму проходит непризнанный всем миром антиконституционный референдум. ВИДЕО

В Крыму проходит непризнанный всем миром антиконституционный референдум. ВИДЕО

Массовые нарушения не волнуют самопровозглашенного премьера Аксенова

Распечатать | Комментариев: 32 |  Просмотров:1252
 Источник: УБОП   16, Март, Воскресенье, 18-35, 2014 

В Крыму проходит референдум, который, по плану марионеток Кремля, должен определить судьбу полуострова.

В бюллетене крымчан на трех языках (русском, украинском и крымскотатарском) спрашивают:

1. Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?

2. Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины? 

 

Замглавы ЦИК Андрей Магера отметил, что второй вопрос сформулирован некорректно, поскольку в 1992 г. были две редакции Конституции полуострова. Также, по его словам, отпечатано большее количество бюллетеней, чем участвующих в референдуме крымчан.Также, по сообщениям источников "РБК-Украина", в части бюллетеней изначальное проставлена галочка напротив первого варианта ответа за присоединение Крыма к РФ.

 

Референдум в Крыму не был признан легитимным ни международным сообществом, ни властями Украины, однако российский Совет Федерации и главы фракций в Госдуме высказали свою поддержку решению крымских властей.

Конституционный суд Украины признал решение о проведении референдума в Крыму противоречащим Основному закону страны. 15 марта Верховная рада Украины проголосовала за роспуск крымского парламента, однако Верховный совет Крыма этому решению не подчинился.

 

Как сообщил лидер общественного движения "Спильна справа" Александр Данилюк у себя в Facebook, что наблюдатели гражданского движения "Спильна справа", которые осуществляют мониторинг референдума в Крыму, наблюдают крайне низкую явку. Кроме того, бюллетени выдают даже тем, кого нет в списках, в том числе гражданам другой страны – голосуют по паспортам Российской Федерации и свидетельствами о праве временного проживания в Украине.

"Наблюдатели Гражданского движения "Спильна справа", осуществляющих мониторинг нелегитимного референдума в Крыму, по состоянию на 12:00 фиксируют чрезвычайно низкую явку и голосование по паспортам граждан РФ и удостоверениями о праве временного проживания в Украине", – написал он.

 

Другой пользователь, журналистка Екатерина Сергацкова, также сообщает,что в Крыму выдают бюллетени тем, кого нет в списках, в том числе гражданам другой страны.

"Референдум считать открытым! Я, гражданка России, с пропиской в Симферополе, получила бюллетень со словами: "Ну, раз вы тут живете, значит, можете голосовать", – написала в своем Facebook.

"Тетенька, не найдя меня в списках, просто вписала мою фамилию в другой список", – рассказала Сергацкова.

В Крыму во время проведения крымского референдума активисты зафиксировали ряд нарушений. Об этом сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ".

Также сообщается о препятствовании профессиональной деятельности журналистов на крымском референдуме. Так, на избирательный участок, где сегодня утром голосовал непризнанный Киевом глава Совмина АРК Сергей Аксенов, допустили не всех журналистов. В частности, на участок не пустили журналистов AFP и других англоязычных изданий, несмотря на то, что у журналистов были аккредитации.

В Феодосии на участке 10020 в округе 10 дружинники Аксенова запрещают журналистам фиксировать процесс голосования. 

 

Представитель Комитета избирателей Украины (КИУ) Андрей Крисько также сообщает о препятствовании профессиональной деятельности журналистов. В частности, на участке 08163 (Симферополь) съемочной группе ICTV попытались запретить проводить съемку, вопреки имеющейся аккредитации, мотивируя свои действия тем, что СМИ не зарегистрировались до открытия участка. Только после телефонных переговоров с территориальной комиссией для журналистов "сделали исключение". Аналогичная ситуация была в Белогорске у съемочной группы АТР. 

 

На участке 10020 (Феодосия) журналистам представители "крымской самообороны" запретили вести фотосъемку. На участке 01004 (Алушта) съемочной группе канала Альджазира ударили по камере, отломали микрофон, запретили снимать, не пустили на участок, мотивируя тем, что в Алуштинском горсовете надо пройти дополнительную аккредитацию.

 

По словам Крисько, в дополнительные списки избирателей массово включают граждан, не соблюдая существующее Положение о выборах. Так, в Бахчисарае участок №47272 дополнительно включено более 300 человек. Бюллетени выдавали после написания заявления, без голосования членами комиссий за включение в дополнительный список. Аналогичная ситуация на участках № 10020 и 10021 в Феодосии. В Саках на участке 07009 используются списки избирателей 1999 года. 

 

Глава ЦИК по выборам делегатов Курултая Заир Смедляев также подтверждает нарушения, которые наблюдаются в Крыму на референдуме. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

"Процесс фальсификации – голосования, так называемого референдума в полном ходу! Несмотря на свои же принятые правила игры сами же их и нарушают. Вчера и сегодня несмотря на объявленный день тишины весь город украшен билбордами, приглашающими проголосовать за Крым в составе России, над административными зданиями развиваются российские флаги. В Бахчисарайский район на автобусах завезли "летучих голландцев", которые очевидно будут разъезжать по участкам и вбрасывать бюллетени. Опять же в голосовании принимают участие и граждане России.

 

В Белогорском районе на участок не допускали журналистов телеканала АТР. Одним словом одно совершенное преступление (незаконный референдум) подталкивает к совершению другого (фальсификации результатов с целью избежать ответственности)", – констатировал Смедляев.

 

В Крыму к тем, кто не идет голосовать на референдум, приходят домой, для убедительности – даже с милицией. Требуют голосовать. Возле города Ялта строгановской психиатрической больнице пациентам помогают "правильно" проголосовать, сообщает пресс-секретарь Меджлиса Лейля Муслимова. 

 

Несмотря на все нарушения Верховный совет Крыма уже в понедельник утвердит результаты непризнанного референдума. Самопровозглашенный премьер-министр Крыма Сергей Аксенов заявил, что референдум в Крыму можно считать состоявшимся сообщает "Интерфакс". 

"Практически, да", – ответил он на вопрос, считает ли он состоявшимся референдум, на котором решается судьба полуострова – будет ли он в составе России или останется украинским.

Ранее в эфире телеканала "Россия-24" Аксенов сообщил, что парламент Крыма на заседании в понедельник утвердит результаты референдума о статусе республики.

От УБОП. Этот фарс почти все россияне считают референдумом. Им плевать, что референдум проводить запрещает Конституция Украины, что присутствие войск по международному праву так же является причиной нелегитимности "референдума", что Россия свезла в Крым своих граждан. У них настолько запудрены мозги путинской пропагандой, что у них на все один ответ: а у вас в Украине у самих власть нелегитимная. Точно так же можно говорить и о власти в России, ведь если, по словам Путина, Украина не совсем законно вышла из СССР, то и Россия так же незаконно вышла оттуда, а президент ее такой же нелегитимный, как и украинский. 

Крым, вооруженный, войска, российские, референдум

Оцените статью: В Крыму проходит непризнанный всем миром антиконституционный референдум. ВИДЕО - Массовые нарушения не волнуют самопровозглашенного премьера Аксенова

  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •  (Голосов: 114)



Комментарии
  • 18.03.2014 18:30Military_Intelligence 
  • Ахахаха ну спасибо за такую честь.... Но я не россиянин, я киевлянин)
    Ну а насчет врагов... Особенность украинской реальности - ее неоднородность. Не думаю что вы можете говорить за всех жителей Украины. Боюсь, для крымчан скорее Республика Украина все это время была врагом и оккупантом....
    Ответ от Никита Шмелев: Возможно и так. Но сие Ваше утверждение не меняет всех незаконных действий России.
  • 18.03.2014 02:34Никита Шмелев 
  • Сколько раз повторять прописные истины? Россияне! Идите на Х.У.Й! Мы без ВАШИХ комментариев прекрасно жили все это время. Вы привыкли гадить в соцсетях? Вы получаете за это свои рубли? У нас мы вам не позволим это делать! Мы не собираемся ничего доказывать ВРАГАМ! Потому что наши ДРУЗЬЯ уже давно все поняли и показали свое отношение и к агрессии Росии и к Путину. А вы или тупые РАБЫ, или ВРАГИ на службе режима. А по законам военного времени повторяем: ИДИТЕ НА Х.У.Й!
  • 18.03.2014 02:32Military_Intelligence 
  • Типичный троллизм выражается в размещении грубых, провокационных, оскорбительных, клеветнических, истеричных и т.п. сообщений в темах, огульном и агрессивном критиканстве, вбросе слухов, подстрекательстве, нарочитой глупости высказываний и просьб, вызывающем высокомерии ко всем участникам и т.п.

    Но в моих комментариях этого не было.
    Ответ от Никита Шмелев: Ваш комментарий "Ну... незаконно да. Сепаратизм всегда в не закона. США вышло из Британской империи тоже незаконно, да и Украина вышла из СССР врятли по закону СССР. Хотя зацепка для Аксенова есть. По закону Украины когда отсутствует легитимная центральная власть - ее берут в руки органы на местах" подпадает под определение троллизма, а именно "Типичный троллизм выражается в размещении грубых, провокационных, оскорбительных, клеветнических, истеричных и т.п. сообщений в темах, огульном и агрессивном критиканстве, вбросе слухов, подстрекательстве, нарочитой глупости высказываний ".
    Вы - пока последний не забаненный россиянин на этот момент, цените свой статус.
  • 18.03.2014 02:31Никита Шмелев 
  • Троллизм - целенаправленное создание помех дискуссиям и превращение конструктивных обсуждений в перепалку, обычно с целью привлечения всеобщего внимания к своей персоне, либо в качестве метода сетевой войны. Типичный троллизм выражается в размещении грубых, провокационных, оскорбительных, клеветнических, истеричных и т.п. сообщений в темах, огульном и агрессивном критиканстве, вбросе слухов, подстрекательстве, нарочитой глупости высказываний и просьб, вызывающем высокомерии ко всем участникам и т.п. Если Вы глупы - учитесь вести полемику.Я приводил пример: если сосед изнасиловал Таньку, то это не значит, что Вам можно изнасиловать Светку. Нарушение законов другим субъектом в Древнем Риме не дает права сегодня следовать его примеру. Иначе вакханалия незаконных выходов захлестнет саму Россию. Есть прецедент: незаконный референдум в Крыму. Есть четкие аргументы того, почему он незаконен. Вот ЭТИ аргументы и обсуждайте. Приводите контраргументы, а не ссылки на Малюту Скуратова, который когда-то тоже совершал незаконные действия. В общем, еще раз позволите себе высказывание не по теме - получите свой бан. Нормальные люди так себя не ведут. Они высказывают свое мнение по делу.
  • 18.03.2014 01:47WildStylez 
  • Никита Шмелев, ну в данном случае, извините, но вы не правы. Вам действительно дали ссылку, которая красноречива "откомментировала" фотографию, которую предоставили Вы. Пусть он будет хоть троллем, хоть засланным козачком, но ответил-то он Вам по теме...Извиняюсь, что сам не по теме....
    Ответ от Никита Шмелев: Я прав, потому что надпись была? Была! Российские экстремисты что - первый год действуют в Крыму? И ответ был не по теме заметки. Фото красноречиво отражает российский фашизм в Крыму. Я там был много раз и не российским троллям меня учить! Если - судя по IP-адресу - Вы украинец, то я удивлен Вашей позиции.
  • 18.03.2014 01:43hunweibin 
  • Никита Шмелев, ну если Вы для аргументации под видом свежей фото даете ссылку на фото как минимум четырехлетней давности (Крымский телеграф "Почему мы в Крыму не можем мирно ужиться?") и удаляете разоблачающие комментарии, то наверное комменты лучше закрыть. А может Вам проще свою ссылку на это фото удалить?
    Ответ от Никита Шмелев: Не удалил, чтобы ответить на вранье. ГДЕ я писал, что фото свежее? ГДЕ я удаляю разоблачающие комменты? Разоблачающие кого? Я удалял, удаляю и буду удалять только троллей и из высеры, которые направлены согласно выложенных мною пояснений, что такое троллизм, на создание помех дискуссиям и превращение конструктивных обсуждений в перепалку. ВСЕ! Перепалок не будет! Любое создание помех будет просто удаляться!
  • 18.03.2014 01:28Никита Шмелев 
  • Украинцы, перестаньте поддерживать российских троллей. Прочтите определение, что такое тролль? Комментарии - для обсуждения новостей, а не диктанта на тему "Украинцы, вы неправы!". Если три комментатора, которых мы наблюдаем последнее время, будут гадить - будем банить нещадно и нам плевать на то, что вы нам пишете. Учите демократии своего Путина, россияне, учитесь думать, украинцы! Вы засираете ресурс, который, по вашим же словам, вам импонирует!
  • 18.03.2014 01:25Никита Шмелев 
  • Российские тролли добиваются, чтобы мы закрыли комментарии?
  • 18.03.2014 00:24WildStylez 
  • Никита Шмелев, Не хочу критиковать Вашу личностную деятельность, но товарисчь hunweibin во многих-то вещах прав и это я говорю не как бот или тролль. Как Вы сами писали, то нету правильного и неправильного мнение, есть Ваше и Его и нужно слушать и принимать обе стороны, а угрозы о бане....ну извините, это ни в какие ворота. У него своё виденье, у Вас - иное, я во многих вещах согласен и с тем и с другим. А по факту, то выкладывая подобные фотографии - вспомните под какими "логотипами" ходит Правый Сектор и лозунги самообороны....В семье не без урода, как говорится!
    Ответ от Никита Шмелев: Я не знаю, какую фотографию Вы имеете в виду, повторяю для Вас лично: Троллизм - целенаправленное создание помех дискуссиям и превращение конструктивных обсуждений в перепалку, обычно с целью привлечения всеобщего внимания к своей персоне, либо в качестве метода сетевой войны.
    Типичный троллизм выражается в размещении грубых, провокационных, оскорбительных, клеветнических, истеричных и т.п. сообщений в темах, огульном и агрессивном критиканстве, вбросе слухов, подстрекательстве, нарочитой глупости высказываний и просьб, вызывающем высокомерии ко всем участникам и т.п.
    hunweibin занимался вышеуказанными действиями. Есть факты - от них надо отталкиваться, есть новость - ЕЕ надо комментировать, а не писать трактаты с аргументами, высосанными из пальца. Если есть факты - никто не спорит, а указывать нам, украинцам, что НАМ делать на своей земле - это информационная война. И карать будем по НАШИМ законам. Идите перед танком о мире проповедуйте, земляк.
  • 17.03.2014 23:38Никита Шмелев 
  • Вот ВАШЕ сострадание. Вы - бандиты, захватчики и оккупанты. ТАК, как ВЫ хотите нам процветания - спасибо, не надо.. Вы, лично Вы, hunweibin, меняющий айпишники, как перчатки, пока что только троллили. Мы, журналисты "Убойного политотдела" никогда не отрицали недостатков в СВОЕЙ стране. Но какое право ВЫ, россияне, имеете НАМ здесь указывать, что НАМ делать? У себя командуйте. И гадить идите в комментариях у СЕБЯ. Все, кто читает наши материалы, знает, что мы всегда кусали власть и критиковали ВСЕ недостатки - от Ющенко до Майдана. И не Вам тут нам читать мораль! Троллизм - целенаправленное создание помех дискуссиям и превращение конструктивных обсуждений в перепалку, обычно с целью привлечения всеобщего внимания к своей персоне, либо в качестве метода сетевой войны. Пока что ВСЕ ВАШИ комменты отвечают ЭТОМУ определению. Ваш комментарий не стираю, ибо он не несет особого вреда, но последний раз повторяю - поставлю бан на Вас автоматом и даже не буду реагировать, потому что откуда бы Вы не зашли, автоматически доступ ВАМ будет запрещен, товарищ бот.

Читать все комментарии (32) »»

Для размещения комментариев, необходимо авторизироваться, Вы можете войти используя: Войти через loginza