Украина в 27 лет: живи быстро, умри молодым?

Знаете, вначале просто хотел опубликовать этот вопль одного из авторов "Фашистской правды" на сайте без купюр. Мол, умные люди все поймут. А потом, прочитав, понял, что все-таки надо прокомментировать все эти пропагандистские пассажи о "нэзалэжности", "молодых пассионариях" и прочую хуйню. Именно так грубо я бы назвал все эти сегодняшние вопли майдаунов, которые внезапно поняли, что просрали свою Украину.  И пытаются свалить вину с себя на "северную империю", "бандитский авторитаризм" Януковича... 

"Убойный политотдел" объявляет мобилизацию!

Уважаемые читатели.

Редакция сайта "Убойный отдел политики", или, сокращенно, "УБОП" благодарит вас за то, что вы нас читаете, что вы посещаете наш ресурс, а ваши посещения повышают значимость в поисковиках и рейтингах. Потому что мы ни копейки не вкладываем в развитие нашего ресурса, потому что, собственно, у нас и нет ни копейки. Как мы уже писали о себе, у нас нет хозяев, нет инвесторов...

Главная страницаСтатьи, Новости Украины
  →  
Как Луганск превратить в Луганду?

Как Луганск превратить в Луганду?

Антитеррористическая операция по превращению украинцев в террористов развивается успешно

Распечатать | Комментариев: 8 |  Просмотров:2301
Автор: Евгений Ратаев |   02, Июнь, Понедельник, 23-42, 2014 

На фоне сегодняшних событий, которые произошли в Луганске и его окрестностях – начиная с ночного нападения боевиков на управление Луганского пограничного отряда, когда более 15 часов пограничникам не приходит подкрепление от украинских вооруженных сил, особое внимание стоит обратить на загадочный взрыв в Луганской обладминистрации. Точнее, не взрыв, а взрывы. Но почему-то официальный Киев сразу же стал говорить только о ВЗРЫВЕ. Почему?

 

Сначала вспомним хронику событий.

Итак, в 15:34 донецкий сайт "ОстроВ" сообщил, что истребитель Вооружённых сил Украины нанёс удар по зданию Луганской ОГА, где находится администрация Луганской народной республики

В тоже время, в ряде источников появилась информация о том, что сброшенный самолётом снаряд взорвался в сквере им. Героев ВОВ, напротив здания облгосадминистрации.


Через час "Радио Свобода" сообщила о том, в помещении Луганской облгосадминистрации, занятой представителями самопровозглашенной "Луганской народной республики", прозвучал взрыв.

Вследствие этого в стене помещения на третьем этаже образовалась дыра, из которой шел дым. Есть раненные. На место события прибыли пожарники и скорая помощь. Здание окружили боевики "ЛНР", которые выгнали из оцепленной территории всех присутствующих, мотивируя это тем, что там могут быть снаряды, которые не разорвались. Корреспонденту "Радио Свобода" очевидцы заявили, что незадолго до взрыва видели, как над городом кружил украинский штурмовик Су-25.

 

Сайт "Украинская правда", которая ретранслировала эту новость, ссылаясь на "Радио Свобода", дополнила новость ссылкой на слова пресс-офицера антитеррористической операции Алексея Дмитрашковского, который утверждал, что взрыв произошел внутри здания, никакого обстрела снаружи не было.

"Наиболее вероятной причиной взрыва было неосторожное и неумелое обращение со стрелковым оружием и взрывчатыми веществами", – заявил он.

По словам Дмитрашевського, обстрела здания снаружи, тем более – с самолета, не происходило.

 

Но руководству АТО хватило ума не отрицать появление в небе над Луганском самолетов ВВС Украины. И сразу стало понятно, почему.

Главное управление МВД Украины в Луганской области сообщило сайту "ОстроВ", что взрыв в Луганской ОГА произошел не вследствие авиаудара, так как авиация АТО не наносила удары по сооружениям. Выстрел из зенитного комплекса был сделан из здания УСБУ по самолету, однако ракета попала в здание администрации. 
"Очевидцы видели, как был произведен выстрел. Однако ракета не улетела в сторону самолета, а изменила курс и попала в окно ОГА, где был кондиционер. Специалисты говорят, что, скорее всего, это была ракета с тепловым наведением и она среагировала на тепло, которое выделяет кондиционер", – утверждали луганские милиционеры. 


Итак, самолет был, но стрелял не самолет, а стреляли… боевики по самолету. Отметим это утверждение, а так же объяснение – от украинских военных: получается, ракета из ПЗРК среагировала на… кондиционер.

Странная версия, как на мой взгляд.

 

Послушаем еще одно объяснение от еще одного спикера АТО Владислава Селезнева, который сообщал ранее, что авиация выполняла боевое задание и уничтожила около Луганска два блокпоста террористов. 
"Авиаудара по помещению луганской ОГА не было и не могло быть. Однако, по предварительным выводам экспертов, взрыв произошел в результате попытки пуска с какой-то зенитной установки. Ведь когда самолет шел на разворот, то мог быть уязвимым. Поэтому, возможно, террористы пытались сбить самолет из какого-то зенитно-ракетного комплекса, но взрыв произошел внутри помещения. Хочу подчеркнуть еще раз – силы АТО не ведут огонь по жилым кварталам городов и не используют авиацию в этих районах", – сказал Селезнев. 

Запомним это утверждение.

 

Итак, Селезнев не только не отрицал появление в небе над Луганском даже не самолета, а самолетов, но и то, что они выполняли боевое задание и СТРЕЛЯЛИ. И не просто стреляли, а уничтожили два блокпоста боевиков!

То есть, тезис о том, что авиация не наносила авиаудары в городе, уже опровергают сами же военные.

 

Второе интересное замечание от Селезнева: "…взрыв произошел внутри помещения"! Но как же так? Если стреляли из ПЗРК, то ракета никак не могла взорваться ВНУТРИ помещения! Тем более, если она случайно самонавелась на работающий кондиционер!

 

А теперь давайте посмотрим фото и видео. Украинские СМИ, как и пресс-офицер АТО Дмитрашковский, и спикер АТО Селезнев, и Главное управление МВД Украины в Луганской области – все они тупо врут. Посмотрите на количество воронок, на направление взрывов и на размеры воронок. Какая там одна ракета? Далее, где вы видите кондиционеры на окнах Луганской ОГА? И если бы ракета попала в окно и взорвалась бы внутри помещения, то откуда след взрыва ПОД окном? Да и окно бы вынесло напрочь. А след скорее всего не от ракеты, а от снаряда авиапушки.

 

Наконец, сами же военные признались, что авиация разгроми ла блок-посты боевиков. Значит, авиация по Луганску все-таки наносила удары? Получается, либо пилот, не имея достаточной квалификации, случайно промазал? Или не случайно?

 

Но на этом вранье украинских военных и украинских журналистов нем закончилось. Спустя еще некоторое время на сайте "ОстроВ" появилась новая версия происшествия: причиной нанесенных разрушений здания Луганской ОГА, где сейчас находится администрация "Луганской народной республики", является выстрел из гранатомета в дорогу, который произвели сами ополченцы! И снова давайте посмотрим фото! Эти разрушения похожи на последствия выстрела из гранатомета?

 

Точно так же непонятно ни количество, ни состав пострадавших.

По последней информации, в результате взрыва погибли 5 человек. "Информация о раненых уточняется", – отметили луганские правоохранители. 



Директор департамента здравоохранения Луганской обладминистрации Павел Малыш сообщил, что в результате взрыва в здании Луганской обладминистрации погибло, по меньшей мере, 2 человека.

"Количество пострадавших сейчас уточняется, но уже точно известно о двух погибших", – сказал он.

Он отметил, что, по словам очевидцев, в Луганскую областную больницу уже привезли более 10 раненых.

 

Газета "ХХI век" сообщает другую информацию: "Только что над городом сделал несколько кругов истребитель. Он дал несколько залпов в район здания СБУ. Напомним, оно находится в самом центре Луганска и со всех сторон окружено многоэтажными жилыми домами, а также торговыми центрами и административными зданиями.

Как сообщили в пресс-центре Луганской народной республики, производился обстрел не здания СБУ, а облгосадминистрации (она также находжится в центре города), рядом с ней детская областная больница, административные центры, банки, жилой массив, храм. Здесь же находится и офис одного из луганских телеканалов.

 

В пресс-службе самопровозглашенной ЛНР утверждают, что украинская авиация сбросили на здание Луганской обладминистрации кассетные бомбы и сообщают о пяти убитых мирных гражданах и нескольких бойцах ополчения, которые получили тяжелые ранения в результате авиаудара украинской военной авиации по зданию обладминистрации.

По их информации, "среди представителей руководства ЛНР пострадавших нет". В социальных сетях сообщают о семерых убитых мирных жителях. Позже эту информацию подтвердил "CXID.info" со ссылкой на директора департамента здравоохранения Луганской ОГА Павла Малыша.

 

Итак, версии таковы: ракета из ПЗРК, кассетные бомбы, выстрел из гранатомета. Но если даже неспециалист посмотрит на фото и видео, то станет понятно – был не один выстрел, а серия, что судя по характеру и скорости взрывов это, скорее всего, был залп из авиационной пушки.

 

 

Как сообщают в социальных сетях, у ОГА в Луганске нашли куски снарядов. На одном видна надпись: ...8КОМ. То есть это "С-8КОМ". Это кумулятивно-осколочный снаряд. Помимо пробоя брони разбрасывает вокруг себя еще и 400-450 осколков по 3 грамма. Кстати, 

на обстрелянном блокпосту, о котором сообщалиСелезнев, тоже были найдены остатки С-8КОМ. И если учесть, что штурмовик Су-25 вооружён не только встроенной пушечной установкой ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2, которая предназначена для поражения бронетехники, открыто расположенной живой силы противника, а также воздушных целей на средних и близких дистанциях", но и неуправляемыми ракетами 160 (8 × 20) × 80 мм С-8 в блоках Б-8, предназначенная для уничтожения техники и живой силы противника, то эта версия мною оценивается, как наиболее вероятная.

 

Для чего нужен был этот удар с самолета? Пробный шар. Стерпели Одессу, ничего не было после Мариуполя, так что скоро будут утюжить Восток Украины по полной. Ведь недаром Дмитрий Тымчук пообещал, что в Луганске украинские силовики в ответ на последние действия террористов начинают полномасштабную операцию с привлечением авиации и бронетехники. То есть, если версия раздолбаев-террористов, которые из ПЗРК стреляют на два лаптя правее севера, будет благополучно "скушана" и украинцами, и Западом, то стоит ожидать уже целенаправленные авианалеты на город, где штурмовики уже не будут особо стесняться и лупить вдоль и поперек по всему, что движется в радиусе поражения…

 

С одной стороны – непонятное торможение и полное бездействие, когда пограничники безо всякой авиаподдержки, без подкреплений и бронетехники отражают полноценную атаку боевиков, с другой – непонятная демонстрация силы в центре Луганска и попытки эту демонстрацию скрыть.

Неясны пока мотивы этой игры.

Но в том, что идет какая-то игра, сомнений нет.

 

Несомненным остается только один факт: украинские СМИ не сообщают правду, а пресс-служба антитеррористической операции намеренно вводит украинцев в заблуждение. Следовательно, если на востоке Украины начнется широкомасштабная "зачистка" с многочисленными жертвами, правды общество так и не узнает. А значит, Запад тоже будет получать тщательно обработанные "фейковые" новости. И продолжит помогать Украине "восстанавливать демократию". В том числе и финансово.

Стоит ли смерть каких-то там нескольких мирных жителей Луганска свободы и демократии всей Украины?

 

Обновлено. Через два года украинский депутат Антон Геращенко проговорился, что Луганскую горадминистрацию острелял украинский самолет...

Луганск, авиация, обладминистрация, удар, ракета, АТО

Оцените статью: Как Луганск превратить в Луганду? - Антитеррористическая операция по превращению украинцев в террористов развивается успешно

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •  (Голосов: 19)



Комментарии
  • 06.06.2014 01:46useluch 
  • На Ленте появилась статья-интервью с общественным деятелем из Луганска, называется «Мы их предупреждали». Там частично описано то, что происходит, а также сделан неутешительный прогноз (сделан ещё в 2012). Вообще прогноз с двумя исходами, но глядя на действия политиков, неутешительный прогноз кажется более вероятным. Таким путём не только Луганск превратится в Луганду.
    Ответ от Никита Шмелев: да, спасибо, читали. Они и весь Донбасс в Донбабве превращают, скоты...
  • 03.06.2014 17:48x2x 
  • Вот и чэсная пресса вступила в действие На inforesist.org появился разбор "ФАКТ. Авиация не открывала огонь по Луганской ОДА" где доказывается (или высасывается из пальца) что штурмовик стрелял в район погранотряда а не по ОГА. Вот только не слова про еще одно видео залпа. Видео снято в районе Детской Областной Больницы и на нем видно что самолет атакует объект левее (севернее) оператора. Это как раз район ОГА. Ореентировочно точка съемки по Google Earth 48 33' 55,37" С и 39 18' 45,40" В
  • 03.06.2014 10:47dmiill 
  • по моему уже не первый раз, украинские СМИ в таких случаях сидят и ждут как это обставит "радио свобода".... Запад не то что "съест", а "СКОРМИТ" новости в начале так называемым укроСМИ, а потом сами же будут на них ссылаться на заседаниях ООН.
  • 03.06.2014 08:41bull 
  • Летал самолет, в него целились с ракетного комплекса, ясное дело самолет лупанул по ним, а выстрел из комплекса уже пошел не по самолету.
  • 03.06.2014 03:38x2x 
  • "Нет, на этом видео ничего не видно, потому и не включили в статью."
    На этом видео виден залп самолета в черте города. Достаточно подтвердить что это снято в Луганске в центре.
    Еще одно видео называется
    "Луганск обстрел истребителем обладминистрации"
    Оно более информативное. На нем виден и тип самолета.
    Жаль не видно бортовых номеров
    Остальные вопросы уже к военным экспертам.
    Ответ от Никита Шмелев: Извините, мы видели на видео с таким названием лишь чистое небо и слышали звук взрыва, видно бегущих людей. Если у Вас есть другое видео, шлите на почту [email protected]
  • 03.06.2014 02:33Никита Шмелев 
  • Нет, на этом видео ничего не видно, потому и не включили в статью.
  • 03.06.2014 01:56x2x 
  • Для полноты картинки не хватает еще одного видео На ютубе оно называется "Расстрел Луганской ОГА с самолета" Там хорошо виден момент залпа с самолета. Вопрос - был ли это комбинированый удар - авиационная пушка + реактивные снаряды или только пушка. В любом случае налицо военное преступление.
  • 03.06.2014 01:45grp12 
  • А ведь найдут этих летчиков, найдут и вырежут вместе с семьями....
Для размещения комментариев, необходимо авторизироваться, Вы можете войти используя: Войти через loginza