Расстрел "Небесной сотни!" – тайна, покрытая властью

Есть такое украинское слово ­– "підсумки", что означает "итоги". Это – очень точное и емкое слово! Потому что в Украине в любом деле важна сумма, которая была уплачена за итоги. Если сумма была достойная – итоги тоже будут достойные. И с так называемой "революцией достоинства" сумма в пять миллиардов долларов, которую США потратили на свержение власти в Украине обеспечила достойные итоги. Правда, с достоинством это не связано, разве что с достоинством купюр… 

Чемодан! Вокзал! Подальше от Украины!

Все. Точка. Больше нет ни сил, ни веры, ни смысла что-то делать в ЭТОЙ стране. Стране, которая так и не стала для меня Родиной. Потому что моей Родиной был и остается Союз Советских Социалистических республик. СССР. Сверхдержава. Государство, которым можно было гордится, государство, которое защищало своих граждан. И мы гордились. И верили в свою страну. А разве можно сегодня гордится Украиной? Чем гордится? Самым низким уровнем жизни ее населения? Которое живет хуже аборигенов самых бедных стран Африки? Самым высоким в мире уровнем коррумпированности государственных чиновников? Разрушенной экономикой? Идиотскими законами, принимаемыми идиотским правительством?
Главная страницаСтатьи, Новости Украины
  →  
Украинец – значит, крайний!

Украинец – значит, крайний!

Хатаскрайничество, как основной признак национального самоопределения

Распечатать | Просмотров:629
Автор: Александр Воронцов |   11, Март, Суббота, 19-20, 2017 

Тема Украины уже как-то перестала быть актуальной – не только для соседей-россиян, но и для всего остального мира. Европейцев украинцы окончательно задолбали своим канючаньем безвизового режима, откровенным хамством и уверенностью в том, что они имеют право указывать всем вокруг, как им жить. Причем, украинские власти, умудрившись разругаться практически со всеми своими европейскими коллегами, еще и настроили против Украины население некоторых стран Европы, особенно поляков, которых выходки патриотов-бендеровцев, пребывающих на территории Польши, уже просто бесят. Или голландцев, которые проголосовали против ассоциации Украины с ЕС.

 

А в других странах мира до Украины и раньше дела было мало, и даже попытки ее властей обратить на себя внимание не имели успеха. Кого вообще сегодня волнуют чужие проблемы? Особенно какой-то там Окраины. Ведь, как ни крути, именно это название изначально дали стране.

 

Принципы построения новостей в укроСМИ или Сказки укропов мира

 

Нет, конечно, украинцы постоянно отрицают, что их хата с краю, что они – недалекие хуторяне, которые всю жизнь жили где-то на отшибе, на задворках. Отсюда и пошли все эти сказки о «великих украх», о том, что всю человеческую цивилизацию создали предки украинцев, а Иисус Христос и Будда на самом деле были родом с Украины. Правда, в эту чушь никто так и не поверил, кроме самих украинцев, которых государственная пропаганда усиленно пичкает с малых лет этим псевдоисторическим силосом. А окончательная деградация населения Украины – это как раз плод этого наполнения пустых голов всякой дрянью при практически полном фиаско гуманитарных предметов в школах и институтах – истории, географии, мировой литературы.

 

 

Да и ликвидация такого предмета, как русская литература и попытки заменить произведения всемирно известных великих русских писателей и поэтов Толстого, Достоевского, Пушкина, Некрасова, Лермонтова, Чехова и многих других какими-то местечковыми «творами» тоже сделали свое черное дело. Потому что в книгах таких писателей, как Марко Вовчок, Панас Мырный или Иван Нэчуй-Левицкий описывались только бесконечные страдания украинского народа, стенания по поводу того, как украинцы страдают, и какая им выпала нелегкая судьба. Ну и, конечно же, между строк накапливалась злость на тех, кто виноват в этих страданиях. Понятное дело, что направление показывал сам автор и чаще всего он указывал на соседа. То есть, либо на Россию, либо на Польшу. Вот так и воспитывали у украинцев великую привычку завидовать соседям и искать везде во всех виноватых в их проблемах.

 

Но все же, если разобраться – а кто такие украинцы?

Здесь уместно будет вспомнить одну интересную цитату. «Украинство – это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов: идолопоклонство пред областностью, угодничество пред польско-жидовско-немецкими социалистами, отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от церковно-общественных традиций. Украинство – это недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!»
Эти слова принадлежат Осипу Мончаловскому, тоже украинскому писателю, кстати, родом из Галиции. Но даже в Украине его мало кто знает…

 

Идем дальше.

Я не зря вспомнил об этимологии слова Украина-Окраина, то есть, приграничные или окраинные земли.

А теперь перейдем к другому термину – маргиналы. Вы сильно удивитесь, но margo (лат.) – край, marginalis (позднелат.) — маргинальность (рус.), то есть, находящийся на краю. Маргинальность или маргинализация – это социологическое понятие, обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между какими-либо социальными группами. Это понятие появилось в американской социологии в 1920-е для обозначения ситуации невозможности адаптации иммигрантов к новым социальным условиям.

 

То есть, человек не может по тем или иным причинам оставаться в прежнем, некогда привычном для него состоянии, что накладывает определённый отпечаток на его психику. А в обществе появляется некая маргинальная группа людей, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой эта группа находится. Но при этом утверждающая свою собственную систему норм и ценностей.

Знакомая картина, неправда ли?

 

Слово «маргинализация» часто употребляется в сочетании с другим словом – «люмпенизация». Термин «люмпен» был придуман Карлом Марксом. Люмпены – деклассированные элементы, люди без социальных корней, нравственного кодекса, готовые безрассудно повиноваться сильному, то есть обладающему в данный момент реальной властью. То есть, люди ВНЕ каких-либо социальных слоев и групп.

 

И что мы получаем? Путем несложной логической цепочки можно прийти к выводу, что слово «украинец», то есть, житель окраины, и слово «маргинал», то есть, человек, находящийся на краю некой социальной группы – это понятия очень близкие, можно сказать, тождественные. И в контексте последних изменений, которые произошли в Украине, начиная с обретения так называемой независимости украинский народ подвергался усиленной маргинализации, теряя привычные ориентиры, привычный образ жизни, привычные ценности и традиции. И получая взамен часто насаждаемые насильно совершенно чуждые правила, законы, нормы. Кроме того, социальная деградация, потеря своего социального статуса и социальной значимости, утрата государственности и роли государства, как гаранта социальных прав своих граждан, ускорила процесс люмпенизации украинского общества.

 

Давайте вспомним, с чего начиналась независимая Украина? Правильно – с воровства. Вначале воровали бывшую советскую госсобственность, потом сформировавшаяся власть обокрала свой народ, ускорив его маргинализацию, затем были разрушены система образования, культура, вместо коммунистической идеологии образовался вакуум, который быстро стал заполнятся идеологией национализма, а потом и откровенного нацизма. При этом система ценностей быстро поменялась и то, что раньше считалось постыдным и недопустимым, стало практически добродетелью. Воровство, продажность, ложь, жестокость, агрессия, безграмотность – все это стало достоинством, заменив честь, совесть, ум.

 

Стоит ли теперь удивляться тому, что Революцией Достоинства в Украине назвали заурядный государственный переворот местных олигархов под руководством спецслужб иностранного государства? Какие достоинства – такая и «революция»…

 

Можно еще долго рассуждать на тему «крайностей» украинской нации, которая, по моему мнению, за тот небольшой промежуток времени с XVI по XX век так и не смогла осознать свою национальную идею и осознать себя, как нацию. Тем более, что территория Украины постоянно варьировалась и части ее земель постоянно находились в составах других государств – от Великого Княжества Литовского, Австро-Венгерской и Российской империй, Польского воеводства, Румынии. Поэтому даже непонятно, кого на сегодняшний день можно считать чистокровным украинцем? Жителя какой области? Харьковской Слобожанщины или Ивано-Франковской Галиции? Кто истинный украинец – закарпатский гуцул, прикарпатский вуйко, полтавский хохол, хмельницкий подоляк, запорожский казак, новороссийский хлебороб, одесский торгаш или херсонский аграрий?

 

Но оставим задачи определения принадлежности нации ученым, пусть они ищут в украинстве какой-то сакральный смысл, которого, на мой взгляд, там просто нет. Просто болтается туда-сюда, как дерьмо в проруби, часть славян, которые не смогли ни государства своего создать, ни сохранить все то, что им просто подарили – страну, народ, единство этого народа, а главное – свое будущее, не сумели найти свою цель, свой путь и свои ценности. Зато сумели изгадить все это своим соседям.

 

Как эпилог, хочу вспомнить небольшой эпизод из истории Польши. Как мы помним из истории, в 1921 году в молодой Советской Республике шла гражданская война. Ее сегодня в Украине описывают под разным соусом, чаще всего под националистическим, мол, Украина уже тогда боролась за свою независимость, правда, забывают вспомнить, что украинцы уже тогда сражались друг с другом и непонятно, за что именно. Да и Украины, как единого государства, тогда не было – были УНР и ЗУНР, Донецко-Криворожская республика, Гуляй-Польская республика и множество волостей, которыми, по сути, управляли банды. Кроме махновской «армии», на Киевщине действовала «братва» во главе с Мордалевичем и Струком, в Центральной и Южной Украине – «повстанцы» атамана Блакытного (Пестушко), в лесах Холодного Яра на Черкащине «резвились» хлопцы атамана Чучупака. Ну и так далее.

 

И вот в это самое время в Польше, которая воевала с Красной Армией и которая на тот момент имела в своем составе земли нынешней Западной Украины, кстати, вместе с городом Львов, прошла перепись населения. Возможно, по идеологическим причинам, возможно еще по каким другим, но среди перечисленных национальностей, которые проживали в Польше, не оказалось украинцев. Были поляки, были белорусы, были жидовская, немецкая, российская нации, были даже русины – их оказалось почти четыре миллиона. Были литовцы, чехи и немцы. А вот украинцев не было!

 

 

Зато были какие-то загадочные «тутэйшас» – тутэшные, тутошние. Почти 39 тысяч человек. Вот и гадайте – то ли украинцев за нацию поляки не считали, то ли назвали украинцев русинами, хотя есть такая нация и сегодня в современной Западной Украине, то ли не было на тот момент такой национальности – украинцы. Вообще не было! Ведь в Российской империи жителей Украины, точнее, Малороссии так и звали – малороссы.

 

И вот когда сегодня еще не прошло и ста лет, а некая маргинальная общность людей пытается не только доказать свою идентичность, но и навязать СВОИ правила и СВОЕ понимание культуры всему остальному миру, это очень сильно напоминает того самого хохла с люлькой, живущего в своей хате с краю, желающего, чтобы вареники сами попадали ему в рот, а все остальные приходили к его хате к нему на поклон.

 

А знаете, как называлась часть территории современной Украины в летописях историков второй половины XVII века, в частности, в работах Николая Костомарова, Самуила Величко, Михаила Грушевского?

Она называлась – Руина!

 

Украина, окраина, маргиналы, краю, люмпены, нация

Оцените статью: Украинец – значит, крайний! - Хатаскрайничество, как основной признак национального самоопределения

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •  (Голосов: 14)



Для размещения комментариев, необходимо авторизироваться, Вы можете войти используя: Войти через loginza