Антифашист Информационное агентство

Украина в 27 лет: живи быстро, умри молодым?

Знаете, вначале просто хотел опубликовать этот вопль одного из авторов "Фашистской правды" на сайте без купюр. Мол, умные люди все поймут. А потом, прочитав, понял, что все-таки надо прокомментировать все эти пропагандистские пассажи о "нэзалэжности", "молодых пассионариях" и прочую хуйню. Именно так грубо я бы назвал все эти сегодняшние вопли майдаунов, которые внезапно поняли, что просрали свою Украину.  И пытаются свалить вину с себя на "северную империю", "бандитский авторитаризм" Януковича... 

"Убойный политотдел" объявляет мобилизацию!

Уважаемые читатели.

Редакция сайта "Убойный отдел политики", или, сокращенно, "УБОП" благодарит вас за то, что вы нас читаете, что вы посещаете наш ресурс, а ваши посещения повышают значимость в поисковиках и рейтингах. Потому что мы ни копейки не вкладываем в развитие нашего ресурса, потому что, собственно, у нас и нет ни копейки. Как мы уже писали о себе, у нас нет хозяев, нет инвесторов...

Главная страницаСтатьи, Новости Украины
  →  
Расстрелом "Небесной сотни" удовлетворен?

Расстрелом "Небесной сотни" удовлетворен?

Путин наградил видеооператора, снимавшего убийство, орденом "За заслуги перед Отечеством"

Распечатать | Комментариев: 8 |  Просмотров:12817
Автор: Александр Воронцов |   25, Май, Воскресенье, 23-47, 2014 

Нет ничего тайного, что не стало бы явным. И сегодня, когда на фоне новых убийств в Украине – в Одессе, Донецке, Славянске, Краматорске, когда идет настоящая гражданская война, когда украинцы настолько привыкли каждый день видеть все новые и новые трупы, уже мало кто вспоминает – а с чего все начиналось? И эксплуатируя термин "Небесная сотня" к месту и не к месту, причисляя к ней, как к лику святых, погибших в период гражданского противостояния людей, которые даже не были тогда на Майдане, украинцы как-то совершенно забыли о том, что новая власть так и не выполнила свое обещание найти виновных в расстреле этой самой сотни. И я решил напомнить об этом еще раз. Хотя, думаю, смысла в этом особого нет…

 

В Екатерининском зале Кремля сегодня были награждены журналисты, освещавшие события в Украине. Медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" 2-ой степени получил и снимавший расстрел "Небесной сотни" на улице Институтская в Киеве Ацамаз Кочиев, видеооператор телеканала Life News. Почетные награды от лица президента Российской Федерации Владимира Путина вручал первый заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации Алексей Громов.

"Я считаю, что это самое важное событие в моей жизни. Это такая высокая степень награды, что она несравнима ни с какими материальными ценностями, ни с какими квартирами. Я умру, квартиры достанутся другим людям. А мой орден уйдет со мной даже в мир иной. Он будет со мной и на том свете", – делится с "Градусом" Ацамаз Кочиев. 

 

Три дня, которые перевернули Украину. Часть вторая

 

После торжественного награждения Ацамаз Кочиев вместе с коллегами из Life News отправился в ресторан продолжать празднование, только уже в узком кругу. Ведь не каждый день российские журналисты, тем более, совершенно неизвестные и незаметные, получают ордена от президента Росии Владимира Путина. 

 

Три дня, которые перевернули Украину. Часть третья

 

Этот журналист снимал облетевшие весь мир кадры расстрела безоружных майдановцев неизвестными снайперами на улице Институтская в Киеве. Как сообщал УБОП, в наших расследованиях мы интересовались именно этим эпизодом, когда российская съемочная группа совершенно хладнокровно снимала расстрел безоружных людей. Мало того, нас очень насторожили переговоры репортера и оператора.

 

 

– Ацик, скоро будет прямое через пару минут, ты должен показывать трупы!
– Не трупы, а как стреляют людей, и они падают на землю!

 

Вот одно из включений видеоновостей с улицы Институтской 20 февраля 2014 года.

Видно, что репортер и оператор совершенно не боятся пуль, которые косят людей справа, слева и за ними. Странно, не так ли?

 

Удалось выяснить личность журналиста, работавшего в паре с Ациком Кочиевым — это Семён Пегов, а также удалось узнать, для какого телеканала они готовили "прямой эфир".  Журналист и оператор работали на телеканал Life News. А их начальником на тот момент был… Марат Сайченко, тот самый журналист Life News, которого СБУ задержала в Донецке и который со своим коллегой получил у представителей "Донецкой народной республики" разрешение, "аккредитацию на проведение журналистской деятельности по освещению референдума и для другой работы".


"Во время освещения этих событий, сбора информации, мы общались только с представителями ополчения, местными жителями, при этом не общались с представителями украинской армии и представителями других силовых структур Украины", – признался он.

СБУ сообщила, что представители российского телеканала Life News, известного искаженной подачей информации о событиях в Украине, признались, что на территории Украины занимались не журналистской деятельностью.

 

Очень хорошее расследование на любительском уровне провел российский блогер Антон Благин. Он опубликовал в своем ЖЖ несколько материалов о странной деятельности съемочной группы в Киеве во время расстрела на улице Институтская. Он задает примерно такие же вопросы, которые задавал и я неоднократно в своих статьях о расстреле на Институтской.

"От чьих пуль пряталась иногда за рекламным щитом телевизионная группа Life News, если известно, что спереди была позиция "Беркута"?

Видео внизу объясняет, что телевизионщики боялись пуль, летящих спереди со стороны "силовиков", и совершенно не боялись пуль, летевших через них или сбоку от них в спины "майдановцев". При этом они не могли не видеть, с какой стороны летят пули, косившие безоружных людей. Мы видим эти пули на их же записи!" – пишет Антон Благин.

 

Самая зрелищная видеозапись расстрела "майдановцев" делалась в течение всего дня с места, которое обведено на этом кадре кружочком. Поле боя снято из окна гостиницы "Украина". В красном кружочке мы видим две фигурки. Это журналист и оператор-телевизионщик.

 

И если сегодня мы видим, как лично САМ Путин награждает двоих репортеров Life News орденами "За заслуги перед Отечеством" 2-ой степени – мне кажется, окончательно становится ясно, что эта парочка НЕ ПРОСТО ТАК оказалась в самой гуще событий, НЕ ПРОСТО ТАК хладнокровно снимала убийство безоружных людей, НЕ ПРОСТО ТАК передавала это видео в прямом эфире российского телеканала. И я уверен, что если сегодня СБУ допросит находящегося у них Марата Сайченко, то многое в деле расстрела на Институтской прояснится.


К сожалению, украинская власть, пришедшая к власти именно благодаря этому бесчеловечному расстрелу, так и не провела обещанное расследование. Наоборот – максимально зачистила все следы этого преступления: в Шевченковском райотделе милиции Киева "исчезли" 190 материалов уголовных дел, которые зафиксировали более 350 фактов телесных повреждений, полученных активистами Майдана 18-20 февраля 2014 года, исчезли все гильзы и пули, собранные на улице Институтская, неизвестно где находятся фотографии убитых, так и непонятно, были ли проведены баллистическая и паталого-анатомическая экспертизы и где их результаты…

Да что там – даже деревья со следами пуль на улице Институтская были спилены!

 

Одним словом, ЭТА власть настолько старательно "зачистила" все следы этого страшного преступления, что самому тупому человеку станет ясно, что ее представители в нем замешаны, причем, весьма серьезно. То есть, говоря в очередной раз о гибели "Небесной сотни", Аваков, Парубий, Турчинов, а так же Порошенко должны бить себя не в грудь, извергая новые и новые обещания, а по голове. По той самой голове, которая либо обдумывала дьявольский план прихода к власти на человеческих смертях, либо воплощала его в жизнь.

 

Адольф Гитлер для прихода к власти распорядился поджечь рейхстаг. А перед приходом к власти Петра Порошенко расстреляли полсотни человек в Киеве, сожгли еще почти полсотни человек в Одессе, скоро будет вторая "небесная сотня" в боях на Юго-Востоке Украины… И во всем этом по-прежнему виноват Виктор Янукович? А не слишком ли много вопросов к Януковичу и не слишком ли мало вопросов к Порошенко?

 

Думайте, украинцы, думайте!

Кочиев, небесная, сотня, расстрел, Институтская, расследование

Оцените статью: Расстрелом "Небесной сотни" удовлетворен? - Путин наградил видеооператора, снимавшего убийство, орденом "За заслуги перед Отечеством"

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •  (Голосов: 110)



Комментарии
  • 28.05.2014 00:28Никита Шмелев 
  • Не "куча других операторов", а всего два - оба испанские. Один в секторе обстрела сидел под деревом - он был защищен и снимал только с той точки, второй - в желтом бронежилете и НАТОвской каске - снимал ЗА сектором обстрела под гостинницей "Украина". Направление выстрелов правильно определили - снайперы были со стороны Клуба Кабмина, НБУ и банка "Аркада", то есть, со стороны "Беркута". И еще были выстрелы со стороны гостинницы "Украина",ь но, возможно, это было только в самом начале, основную массу косили именно сверху Институтской. А российские журналисты спокойно работали с одной точки, нисколько не парясь по поводу выстрелов, то есть, четко знали, что в них не будут стрелять.
  • 27.05.2014 03:40dmiill 
  • Никита Шмелев, " направление выстрела любой грамотный человек там мог определить." - специально пересмотрел видео, не увидел никого, кто бы определил направление выстрелов из находящихся на улице, все прикрываются щитами "от беркута", в том числе журналисты. (Там кстати есть куча других видеооператоров один снимает на правой стороне улице, правда чуть ниже, он получается тоже знал "сектор обстрела" ? На ролике BBC (в указанной Вами статье А.Б.) там видно что многие определили направление, НО, они находились в другом месте. Извините, но выводы сделанные в статье, лично мне не кажутся убедительными (личное мнение).
  • 26.05.2014 16:15Никита Шмелев 
  • так новая власть, наоборот, не заинтересована обнародовать правду о расстреле Майдана, потому Сайченко и быстренько вернули в РФ. А репортерам - повторяю - заранее указали точку, где они должны были снимать, а снайперам - сектора обстрела. Потому репортеры и так спокойно себя вели. А направление выстрела любой грамотный человек там мог определить.
  • 26.05.2014 15:08dmiill 
  • Никита Шмелев, да я все читал, я не говорю, что Альфа была именно там, просто снайперы знали что они там не одни, и с координировать расстрелл с репортажем было бы тяжело.... да и главное - ЗАЧЕМ? Вон испанский оператор же тоже там был, репотраж бы всё равно вышел в эфир.... возможно просто не стреляли в репотрёров. .... в общем это моё частное мнение. Но прямой связи я не вижу, .... опять же, СБУ могли и допросить и даже подставить Марата Сайчернко, при желании. Но, этого не произошло...
  • 26.05.2014 14:16useluch 
  • А деревья действительно спилили? Мне говорили, что это фейк, что все деревья на месте.
  • 26.05.2014 11:40Никита Шмелев 
  • Не было "Альфы" и близко! Почитайте ВСЕ наши статьи на тему расстрела. Связь не съемочной группы и снайперов, а съемочной группы и заказчиков, которые нанимали снайперов. Группе обеспечили коридор и указали точку для съемок, потому они и были прикованы только к одному месту и никуда не перемещались. А вот испанский оператор постоянно бегал там и снимал с РАЗНЫХ точек.
  • 26.05.2014 04:25dmiill 
  • "... и совершенно не боялись пуль, летевших через них или сбоку от них в спины "майдановцев". При этом они не могли не видеть, с какой стороны летят пули, косившие безоружных людей" - извините, не соглашусь (с А.Б.), но ведь сами майдоновцы же не видели и не могли определить с какой стороны летят пули, это мы тут видео можем пересмотреть и рассуждать, а там на месте, только один мужик кажется заподозрил, что стреляют с Украины, так что вывод что мол они прятались только от беркута, и потому мол они знали, откуда стреляли - он не логичен. (да, есть уверенность в голосе, согласен, но это ещё ничего не доказывает, а уж делать из этого выводы....). Во вторых сложность такой постановки, если бы она имела место, вызывает сомнения. Не забывайте что групп снайперов было несколько (+ альфа как минимум), так что стрелявшим нужно было перемещаться, так же как и операторам, атаки отрядов самообороны тоже спонтанны, т.е. должна бы быть координация в худшем случае по телефону, или по рации между стрелявшими и снимавшими видео. ... я конечно не специалист, но связь видео группы и снайперов для меня выглядит сомнительно..... А вот уничтожение улик силовыми структурами, это по моему 100%-ый показатель.
Для размещения комментариев, необходимо авторизироваться, Вы можете войти используя: Войти через loginza